Химия

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Альдегиды. 10-й класс 2011

    Автор: Петрова Алла Константиновна

    Учащиеся знакомятся с новым классом органических веществ на примере альдегидов, рассматривают зависимость свойств веществ от их строения на примере альдегидов, знакомятся с качественными реакциями на альдегиды как результатом наличия функциональной группы.

  • Альдегиды: строение, свойства, получение, применение (базовый уровень) 2011

    Автор: Доронина Нэлли Юрьевна

    Целью урока изучения нового материала на базовом уровне по теме "Альдегиды" является формирование умений и навыков работы с учебной литературой, изучение материала с опорой на ранее полученные знания, создание условий осознания блока новой учебной информации, закрепление, применение знаний в знакомой и новой учебной ситуации.

  • Альтернативные тесты по неорганической химии 2010

    Автор: Червонная Светлана Дмитриевна

    Альтернативный тест состоит из предложений, содержащих какое-либо утверждение, правильность или неправильность которого должен определить ученик. При составлении такого теста лучше избегать слов, подсказывающих ответ. Правильные и неправильные по содержанию предложения необходимо располагать вразброс.

  • Алюминий 2010

    Автор: Миллер Инна Вячеславна

    Урок позволяет рассмотреть электронное строение алюминия; изучить основные физические свойства этого металла; опираясь на знания зависимости свойств металлов от строения их атомов, предсказать характерные химические свойства алюминия; повысить технику химического эксперимента, продолжать развивать интерес к предмету; продолжать воспитывать чувство ответственности.

  • Алюминий 2011

    Автор: Татарникова Ольга Геннадьевна

    На уроке рассмотрена функция природных соединений алюминия, важнейшие свойства и его практическое значение.

  • Алюминий и его свойства 2011

    Автор: Громова Нелли Анатольевна

    Активизировать познавательную активность, добиться развития творческих способностей, повысить интерес учащихся к изучаемому предмету можно с помощью использования на уроках мультимедийных презентаций, что способствует расширению у школьников кругозора и развитию смекалки, мышления, находчивости, сообразительности.

  • Алюминий и его свойства 2014

    Автор: Рыжова Марина Евгеньевна

    Урок изучения нового материала по теме. Основной целью занятия является формирование представлений о свойствах алюминия и области его применения.


  • Алюминий и его соединения 2013

    Автор: Дубровина Елена Николаевна

    Урок в 9-м классе по теме «Алюминий и его соединения» проводится по технологии проблемного обучения с выполнением групповой лабораторной работы с дифференцированным содержанием по уровню знаний для каждой группы.

  • Алюминий и его соединения 2011

    Автор: Сергеева Анастасия Андреевна

    Цели урока – познакомить с переходными элементами, взаимосвязями между строением и свойствами алюминия, его применением и нахождением в природе.

  • Алюминий и его соединения 2010

    Автор: Кабышева Наталия Анатольевна

    Урок может быть проведён в 9-м классе, а также и с учащимися 11-го класса при условии корректировки содержания в сторону усложнения по любой авторской программе по химии. Проведение занятия построено на применении методических приёмов технологии проблемного обучения. Урок сопровождается презентацией. Предложенная последовательность заданий экономического, исторического содержания с практической направленностью позволяет выявить детей неординарно мыслящих.

  • Алюминий и его соединения 2016

    Автор: Анисимова Юлия Владимировна

    Урок «Алюминий и его соединения» разработан для учеников 9-го класса (программа курса химии автора Н.Н.Гара). Конспект сопровождается электронной презентацией «Алюминий». Ребята на основе положения алюминия в Периодической системе характеризуют строение его атома, нахождение в природе, физические и химические свойства алюминия и его оксида, области применения алюминия и его роль в жизнедеятельности человека.

  • Алюминий – металл ХХ века. Физические и химические свойства 2014

    Автор: Лебедева Нина Петровна

    Урок формирует знания о химическом элементе алюминии и его свойствах как простого вещества. Разбирается положение алюминия в таблице Д.И. Менделеева, строение его атома; физические свойства алюминия изучаются на основе лабораторной работы. Также на основе взаимодействия алюминия с оксидами металлов и взаимодействия алюминия с кислотами и со щелочами делается вывод об амфотерности алюминия.

  • Алюминий – простое вещество 2013

    Автор: Уткина Татьяна Аркадьевна

    С помощью применения ЭОР на уроке происходит формирование у обучающихся умений работать с информацией (восприятие, обработка, отображение, использование), максимальное и комфортное усвоение учебного материала школьниками на основе активного познавательного интереса; повышение качества знаний. Устанавливают причинно-следственные связи между строением вещества и их свойствами.

  • Алюминий, его физические и химические свойства 2013

    Автор: Андреева Татьяна Геннадьевна

    На уроке дается представление о строении алюминия, его физических и химических свойствах, истории открытия этого металла. В содержании материала соблюдается принцип оптимального соотношения научности и доступности, а также связи изучаемого материала с ранее изученным.


  • Алюминий, его физические и химические свойства 2020

    Автор: Антоненко Татьяна Николаевна

    На данном уроке повторяется теоретический материал по теме «Металлы». Знакомство с особенностями алюминия – химического элемента и алюминия – простого вещества. Умение писать уравнения реакций, характеризующих химические свойства алюминия. Отрабатывается умение работать с лабораторным оборудованием и реактивами.

    Алюминий и его свойства

  • Алюминий, его физические и химические свойства. Применение алюминия 2017

    Автор: Амирова Альфия Харисовна

    Цели урока: продолжить формирование ключевых компетенций: учебно-познавательных, информационных, ценностно-смысловых, общекультурных, коммуникативных и личностного самосовершенствования учащихся. Основные задачи урока: создать условия для исследования учащимися физических и химических свойств алюминия на основе его положения в ПСХЭ, строения атома; совершенствовать логические умения устанавливать причинно-следственную связь между строением и свойствами.

  • Алюминий: положение в периодической системе химических элементов, строение атома, физические и химические свойства 2011

    Автор: Ильина Наталья Анатольевна

    Урок призван познакомить с переходными элементами на примере алюминия, рассмотреть строение, свойства алюминия, его применение и нахождение в природе. Разработан с использованием технологии деятельностного подхода в системе развивающего обучения. В ходе урока учащиеся обучаются умению планировать свою деятельность, организовывать ее и анализировать результаты работы. Сопровождается презентацией.

  • Алюминий: физические и химические свойства. Применение алюминия. 9-й класс 2013

    Автор: Смирнова Елена Николаевна

    Урок посвящен изучению химического элемента алюминий.

  • Аминокислоты 2023

    Автор: Дегтярева Марина Олеговна

    Тема «Аминокислоты» начинается в 10-м классе уроком изучения нового материала с использованием мультимедийной презентации. Продолжаем формирование умений учащихся по составу и строению вещества предполагать химические свойства, оценивать возможность изменения этих свойств. Развиваем у учащихся навыки логического мышления, умения делать выводы, обобщать и сравнивать.

    Аминокислоты

  • Аминокислоты. 10-й класс 2012

    Автор: Ефрос Наталья Вячеславовна

    Занятие проводится по авторской программе О.С. Габриеляна длительностью 1 академический час. Построено на методических приемах проблемного обучения с решением небольших проектных задач. Изучается строение аминокислот, выясняется взаимосвязь состава, строения, физических и химических свойств аминокислот.

  • Аминокислоты. Строение аминокислот. Изомерия и номенклатура. Физические и химические свойства 2010

    Автор: Сайфина Фарида Шавкатовна

    Основная цель занятия - дать понятие об аминокислотах на основе межпредметных связей с биологией.


  • Аммиак и его свойства по технологии проблемно-диалогического обучения. 9-й класс 2011

    Автор: Дубровина Елена Николаевна

    Во время урока учащиеся должны установить причинно-следственные связи между строением молекулы аммиака и его свойствами. Учащиеся сравнивают окраску лакмуса в водных растворах хлороводорода и аммиак. Обсуждают увиденные результаты. Приходят к выводу о разном строении атомов хлора и азота. В диалоге с учителем формулируют проблемные вопросы. Составляют план изучения строения молекулы аммиака и его свойств. Решают проблемные задачи, возникающие при пошаговом рассмотрении темы.

  • Аммиак, строение, получение и свойства 2010

    Автор: Джахангирова Нина Таджаддиновна

    На уроке рассматривается строение молекулы аммиака, донорно-акцепторный механизм образования химической связи. Учащиеся знакомятся с водородной связью, изучают свойства аммиака.

  • Аморфные и кристаллические вещества. Типы кристаллических решеток 2014

    Автор: Штепа Лариса Ивановна

    Урок сопровождается презентацией. Цель урока: изучение аморфных и кристаллических веществ; создать условия для формирования общеучебных умений и навыков: анализ, синтез, сравнение; развитие навыков самостоятельной познавательной деятельности.

  • Анализ продуктов питания на содержание нитратов 2014

    Автор: Рудакова Людмила Владимировна

    Цель занятия: сформировать у учащихся элементарные навыки определения качества продуктов питания. Задачи: сообщить дополнительные знания по химии пищевых продуктов; развивать интерес к химии; способствовать развитию логического мышления (умению сравнивать, выделять главное), развивать творческие способности и познавательную активность, освоить навыки проектно-исследовательской деятельности. Воспитывать самостоятельную активность учащихся.

  • Анализ продуктов, содержащих селен 2010

    Автор: Шулепина Вера Дмитриевна

    На пороге и в начале третьего тысячелетия человеку становится всё труднее выживать в постоянно ухудшающихся условиях окружающей среды. Среди многих факторов, наносящих здоровью опасный, иногда непоправимый вред, не последнюю роль играют свободные радикалы – высоко реакционно-способные фрагменты молекул, вызывающие необратимые разрушительные процессы в клетке.

  • Аналитический семинар по химии "Белки в нашей жизни". 10-й класс 2016

    Автор: Шептыкина Нина Георгиевна

    Аналитический семинар по химии для обучающихся 10-го класса — урок обобщения и систематизации знаний по теме "Белки". Тема имеет большую практическую значимость и интерес для учащихся, обеспечивает возможность установления межпредметных связей с предметами естественнонаучного цикла и гуманитарными; обеспечивает включение в семинар большого спектра средств обучения и различных источников информации; дает возможность включать знания из личного опыта учащихся.

  • Аналитический урок-семинар в 8-м классе по теме: "Вода в природе и в жизни человека" 2007

    Автор: Камалханова Халида Загитовна

    Урок обобщает, анализирует и расширяет знания учащихся о воде, ее роли в живой и неживой природе, в жизни человека, о необходимости бережного отношения к водным ресурсам, роли каждого человека в решении экологических и экономических проблем гидросферы.


  • "Ароматические углеводороды (арены). Бензол. Строение молекулы" 2009

    Автор: Савастюк Тамара Ивановна

    Разработка урока-лекции, где углубляются знания об углеводородах. Учащиеся знакомятся с новым типом химической связи, характерным для данной группы соединений, на примере бензола.

  • Ароматические углеводороды – арены. Бензол как представитель ароматических углеводородов 2011

    Автор: Бегина Елена Андреевна

    Автор на примере бензола знакомит учащихся с углеводородами, которые имеют замкнутые цепи углеродных атомов и специфические химические свойства. Ученики закрепляют умение сравнивать состав, строение, свойства углеводородов ряда бензола.